bmwani.gif (9649 bytes)

Bayerische Motorenwerke AG

idmodul_logo.gif (3195 bytes)

reihe7_bar.gif (4331 bytes)

e65_side_600.jpg (28673 bytes)

BMW E65. Выпуск начат в 2002 г. Новый член большой семьи пополняет седьмую серию. Кроме внешних изменений, новая семерка на порядок современнее своей предшественницы.

Главные идеи, заложенные в новой «семерке», - это поистине шокирующий дизайн и революция в электронных технологиях. Начнем с того, что машина отнюдь не кажется красивой. Сначала в голову закрадывается подозрение: стилисты концерна просто забыли обо всех эстетических принципах автомобильного дизайна. Но любое отклонение от «нормы» притягивает к себе взор. Уже через минуту начинаешь понимать - автомобиль чертовски притягателен. От него просто невозможно оторвать взгляд! Ниспадающее продолжение подоконной линии вкупе с сильно «заваленными» задними стойками придают машине имидж спортивного купе, а «корма», высоко поднятая в угоду аэродинамике, ассоциируется с моделями «Rolls-Royce» пятидесятых годов. А ведь именно BMW владеет сегодня этой знаменитой британской маркой. Агрессию и одновременно солидность придают машине огромные «ноздри» облицовки радиатора и мрачный «взгляд» передних фар, расположенных под вытянувшимися поворотниками.

В салоне - те же противоречивые эмоции. High-tech, полированный алюминий, передовые технологии и авангардная архитектура немыслимым, на первый взгляд, образом сочетаются с номенклатурным деревом и натуральной кожей. Место центральной консоли занимает... тумбочка с выдвижными ящичками.

zones.jpg (13604 bytes)

Но откуда здесь взялась «тумбочка», если по всем законам жанра на этом месте должно быть скопление всевозможных кнопочек и переключателей, управляющих бесчисленным количеством сервисных функций, присущих дорогому авто? А вот откуда: на «семерке» BMW применена концепция «iDrive», знаменующая собой настоящий прорыв в эргономике. Все органы, предназначенные для управления автомобилем, сконцентрированы на трех уровнях. Часто используемые и необходимые во время движения переключатели, включая селектор автоматической коробки передач, сосредоточены вокруг рулевого колеса. Элементы управления, обеспечивающие комфорт, расположены на панели приборов и имеют привычный внешний вид. А вот для функций, не используемых постоянно, предусмотрен полноценный компьютер. Он и является «изюминкой» системы и состоит из двух основных элементов - информационного жидкокристаллического дисплея, размещенного по центру Торпедо и джойстика, «приютившегося» между передними сиденьями. С его помощью можно «вторгнуться» в одну из восьми функциональных областей: «связь», «микроклимат», «развлечения», «навигация», «BMW Assist» (онлайновая диагностика неполадок), «конфигурация», «автомобиль» и «помощь». Информация отображается на экране в виде меню. В итоге водитель во время движения практически не отвлекается от процесса управления. Ну и, конечно, огромное внимание уделено комфорту - начиная с высочайшего качества применяемых отделочных материалов и заканчивая неимоверным количеством сервомеханизмов и устройств. В качестве примера можно привести водительское кресло. Помимо электроприводов, позволяющих отрегулировать его в любом направлении, сиденье «вооружено» массажером и девятью вентиляторами, избавляющими от «эффекта парника». Ведь обивка у кресел кожаная. Моторы, устанавливаемые на «семерке», заслуживают отдельного разговора. Упомянем лишь одну революционную систему «Valvetronic». Она управляет подъемом клапанов и позволяет отказаться от дроссельной заслонки.

5482_240.jpg (9814 bytes)

Отныне все автомобили седьмой серии будут снабжаться автоматическими коробками, причем такая привычная вещица, как переключатель коробки вообще исчезла из салона авто. На его месте находится специальный джойстик, управляющий системами машины. Впервые он был использован на эксперементальном Z9, а теперь - на серийной машине. Гамма двигателей для новой семерки начинается с 3-х и заканчивается 6-ю литрами. В перспективе возможно появление полноприводной версии, однако пока - лишь классика.

bt_l1w2.gif (3262 bytes)

bt_h1w2.gif (3154 bytes)

bt_u1w2.gif (3162 bytes)

Используются технологии uCoz