bmwani.gif (9649 bytes)

Bayerische Motorenwerke AG

idmodul_logo.gif (3195 bytes)

reiheZ_bar.gif (4314 bytes)

z1.jpg (99007 bytes)

BMW Z1 была впервые показана на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1987 года. Z1 выпускалась поразделением BMW Technik GmbH.

Конструкторы-дизайнеры при создании этой модели использовали самые неординарные инженерные решения: кузов "BMW Z1", собранный вокруг стального оцинкованного каркаса, оборудован полом из композитных пластических материалов и панелями из термопластика. В машине установлены раздвижные двери, убирающиеся в глубокие проемы одним нажатием кнопки, что моментально преображает автомобиль в открытый кабриолет; упругие, компактные боковины способствуют улучшению динамических характеристик "Z1", обеспечиваемых также рядом других приспособлений, таких как вогнутый складной верх, играющий роль спойлера.

Автомобиль использует агрегаты от "325i E30" - двигатель M20B25 - мощностью 170 л.с., трансмиссию, узлы передней подвески. Задняя подвеска специально сконструирована для "Z1".

Все агрегаты крепятся к пространственной раме, при этом двигатель находится в базе - позади переднего моста; привод - на задние колеса.(Распределение веса по осям - 49% впереди и 51% сзади.). К этой же раме крепятся и пластиковые кузовные панели.

z1-haulet03.jpg (174837 bytes)

Несмотря на широкое применение пластика в конструкции машины, она не только не стала легче по сравнению с "донором", но даже прибавила в весе: 1250 кг против 1180 у "325i".

Правда, скоростные характеристики, благодаря более выигрышной аэродинамике, у "родстера" все равно лучше: разгон 0-100 км/час за 7,9 сек (8,3 у "325i"), максимальная скорость 225 км/час (218, соответственно).

Но, тем не менее, что это за спортивный двухместный автомобиль, который всего на 7 км/час быстрее оснащенного аналогичным мотором 4-дверного "седана"? Тем более, что первый собирается практически вручную - 6 штук в день (всего с конца 1988-го по 1991 год собрали около 8000 штук) - то есть претендует на некий ореол эксклюзивности?

Если спросить мнение всех пользователей этого авто, они в один голос воскликнут "такое шасси требует более серьезного мотора!" . Эти пожелания были услышаны, и практически все основные тюнинговые ателье, занимающиеся BMW, ввели в свой модельный ряд услуги по доводке "Z1" - от "настройки" серийного мотора до имплантации нового.

 

 

 

bt_l1w2.gif (3262 bytes)

bt_u1w2.gif (3162 bytes)

bt_h1w2.gif (3154 bytes)

bt_r1w2.gif (3262 bytes)

Используются технологии uCoz